Главная | Запись демки через HLTV!!! - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Список юзеров · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _kefir_, Want_[a]_kiss  
Запись демки через HLTV!!!
Want_[a]_kissДата: Понедельник, 04.08.2008, 15:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: ~~~АдминЫ~~~
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Наконецто! Я нашел то, что искал очень долгое время!!!
И реши поделиться этим с вами...

Запись демки через HLTV

Демку можно записать двумя способами: через консоль и и через HLTV.

Для того чтобы записать демку через консоль нужно: создать игу и в консоли прописать:
"record""имя демки""."dem"
когда надоест пишешь:
"stop"

Минус этого варианта записи в том, что демка записывается от лица играющего, то есть что он видет на
экране то и записывается.

Второй вариант записи намного лучше, так как он записывает всю игру полностью и её потом можно
просмотреть как хочешь, от любого лица (как в режиме Спектратора).

Для того чтобы записать такую дему нужно:
запустить из каталога где у вас лежит контра, файл hltv.exe, в появившемся окне написать:
connect 192.168.0.1:27015 (это пример, нужно писать ip адрес/хост/имя сервера).
После того как серевер соединится пишеш:
"record""имя демки"".""dem"
как запишется пишеш:
"stop"

Всё демка готова.

Если оставить hltv включёным, то после того как кончится карта и начнётся
другая, hltv будет продолжать запись, но в другой файл (на пример у вас
записывалася демка с именем de_real, то следующая демка будет записываться
си менем de_real 2 и так далее).

Чтобы поменять имя hltv, (по умолчанию стоит HLTV Proxy) нужно написать:
name имя

Продолжение консольных команд
disconnect - отключиться от сервера/прокси
quit - завершает работу ХЛТВ прокси
exit - тоже, что quit
retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси
password - устанавливает пароль для сервера (прим. переводчика: сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси)
clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками)
kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси
say <строка> - посылает текстовое сообщение всем зрителям (прим. переводчика: если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console", как-то так, не помню точно
chatmode < 0 | 1 | 2 > - если chatmode - 0, зрители не могут читить ) Прим. переводчика: здесь допущена опечатка в файле "HLTV readme", имелось ввиду не могут обмениваться сообщениями. Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения. В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи.
ping <хост:порт> - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015)
heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON
rcon <строка> - посылает команду удаленному серверу/прокси
rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля
rcon_password <строка> - устанавливает пароль для дистанционного контроля
proxypassowrd <строка> - rcon пароль ХЛТВ прокси
rate <число> - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду
updaterate <число> - показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера
maxclientrate <число> - устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для зрителей
delay <число> - задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля.
loop <0|1> - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова.
multicast <0|1> - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси»
connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025)
gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025)
fullupdateinterval <число> - количество кадров несжатых пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров)
cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси
logfile <0|1> - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log"
status - вывод информация статуса обо всех активных модулях
exec <имя_файла> - выполняет .cfg файл
developer <0|1> - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика
fakeloss <число> - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0)
playback - начинает транслировать прежде записанную игру - демку (бесконечно, если переменная loop равна 1) Прим. переводчика: команду playback он не понимает и не выводит при нажатии клавиши (об этом ниже), вместо неё пишите playdemo J.
maxframes <число> - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400)
cachesize <число> - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра)
port <число> - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020)
maxclients <число> - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128)
comm <имя_файла> - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst
multicastttl <число> - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов
highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс
nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании.







Да поможет вам Esc, да сохранит вас F1, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright kefir © 2025 Хостинг от uCoz